Космический охотник: Вендетта для PC

Оригинальное название: Astro Tripper

Война изменила все. У главного героя игры больше нет дома, друзей, будущего... Его родная планета в руинах, галактика стала непригодной для жизни. Все, что у него осталось — истребитель и жгучее желание мстить инопланетным захватчикам. Только он — космический охотник — способен переломить ход войны и вернуть мир на просторы бескрайнего космоса.

Новости

Смотреть все (3)

«Космический охотник: Вендетта»: в далекой-далекой галактике

21 авг 09

В продажу поступил проект «Космический охотник: Вендетта» — русская версия новой аркадной игры студии PomPom Games, издаваемая в России и странах СНГ фирмой «1С» и Snowball Studios.

Теги: PC, Аркада

«Космический охотник: Вендетта»: летать и стрелять

11 авг 09

В печать отправлен проект «Космический охотник: Вендетта». Русская версия новой аркадной игры студии PomPom Games, издаваемая в России и странах СНГ фирмой «1С» и Snowball Studios, поступит в продажу 21 августа.

Теги: PC, Аркада

«Космический охотник: Вендетта»: мстить без пощады

25 май 09

Фирма «1C» и Snowball Studios выпустят в России русскую версию аркады «Космический охотник: Вендетта», разработку которой ведет студия PomPom Games.

Особенности игры

• Восемь уровней сложности для игроков c любой подготовкой — от новичка до эксперта.
  • Двадцать разнообразных динамичных уровней.
  • Пятнадцать ступеней развития для каждого оружия.
  • Глобальный онлайн-рейтинг.