Total War: WARHAMMER II

Об игре

Total War: WARHAMMER II – это вторая часть знаменитой трилогии, которая предлагает уникальную комбинацию: масштабные сражения в реальном времени и увлекательную походовую глобальную стратегию, посвященную управлению государством, политике, созданию и укреплению собственной империи. На этот раз вам предстоит принять участие в новой захватывающей кампании на континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета противостояние сторон будет становиться все более напряженным и в конце концов достигнет грандиозного финала, подобного которому еще не бывало в серии Total War.

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Однако сейчас Великий вихрь начал терять стабильность, и мир вновь оказался под угрозой. Высшие силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы, но есть и те, кто жаждет использовать энергию гибнущего вихря в своих целях. Начинается новая гонка за могуществом, победителю которой достанется весь мир.

Вам предстоит вжиться в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавляющих четыре расы мира Warhammer Fantasy Battles.

Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом. Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него куда важнее. Король-чародей Малекит приказывает жестоких ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочет сполна воспользоваться ею. Квик Головогрыз и Лорд Скролк возглавляют полчища крысолюдов. В час исполнения пророчества подлые подземные жители выползают из своих логовищ, чтобы распространить болезни и смрад по вcему Новому Свету. Их цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя!