Вивисектор: Зверь внутри для PC

«Вивисектор: зверь внутри» - это мощная смесь леденящего хоррора и ураганного 3D-action'а, подчинённая жёстким законам стремительно развивающегося сюжета. Игровой мир представляет собой изолированный в океане остров, разбитый на множество взаимосвязанных уровней. Ваш путь будет пролегать через тропические джунгли, густые леса и заснеженные горы. Продираясь через огромные экспериментальные комплексы, Вы ощутите на собственной шкуре, чего может добиться человеческий гений, направленный в ложное русло. Вы столкнетесь с чудом выжившими солдатами, которые были брошены здесь на верную гибель. Окруженные искусственно созданными зверо-людьми, они без разбору стреляют в сторону любого шороха или движения. Только среди них Вы почувствуете, что значит быть настоящим человеком среди этих диких существ - неудавшихся подобий людей.

«Вивисектор: зверь внутри» - это мощная смесь леденящего хоррора и ураганного 3D-action'а, подчинённая жёстким законам стремительно развивающегося сюжета. Игровой мир представляет собой изолированный в океане остров, разбитый на множество взаимосвязанных уровней. Ваш путь будет пролегать через тропические джунгли, густые леса и заснеженные горы. Продираясь через огромные экспериментальные комплексы, Вы ощутите на собственной шкуре, чего может добиться человеческий гений, направленный в ложное русло. Вы столкнетесь с чудом выжившими солдатами, которые были брошены здесь на верную гибель. Окруженные искусственно созданными зверо-людьми, они без разбору стреляют в сторону любого шороха или движения. Только среди них Вы почувствуете, что значит быть настоящим человеком среди этих диких существ - неудавшихся подобий людей.

Особенности игры

  • Игровой движок собственной разработки «AtmosFear engine» сочетает в себе возможности обработки как закрытых комплексных структур, так и открытых пространств. Разработанный для полной поддержки графического интерфейса Direct3D, он по максимуму использует возможности современных 3D ускорителей.
  • Код обработки открытых пространств способен отображать огромные территории, заполненные фотореалистичной растительностью, на которых отсутствуют какие бы то ни было ограничения на свободу перемещения по игровому миру.
  • Абсолютно новый обработчик комплексной геометрии, ядром которого является система V-COLD, предоставляет значительно больше возможностей, чем множество других современных 3D движков.
  • Насыщенный действием и загадками сценарий не даст Вам возможности перевести дыхание на протяжении всей игры.
  • Система развития персонажа позволяет тренировать способности игрока и модернизировать оружие.
  • Абсолютно уникальные враги, названные ModBeasts, HumAnimals и OverBrutes, имеющие неповторимые способности, вооружение и тактику ведения боя.
  • Интуитивная система подсчета очков поощряет любопытного игрока за исследование игрового мира и результативность действий в бою. Эти с трудом добытые очки можно использовать для развития своего персонажа и улучшения характеристик оружия.
  • Чтобы не потеряться в огромном мире «Вивисектора», на уровнях с открытой местностью игроку пригодятся карта и специальные контрольные точки. С их помощью формируется маршрут движения игрока по уровню. Также они используются для восстановления здоровья, боеприпасов и распределения заработанных очков.
  • В ОЗВУЧИВАНИИ ИГРЫ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ АРМЕН ДЖИГАРХАНЯН, НИКИТА ДЖИГУРДА, ДМИТРИЙ ПЕВЦОВ, ДМИТРИЙ ПУЧКОВ — ст. о/у Goblin.

update_1.1.exe

  • Размер файла: 8,5 МБ
  • Тип файла: патч
  • Дата публикации: 1 декабря 2005 г.
  • Скачать файл

Обновление до версии 1.1 для игры "Вивисектор"

добавлен ещё один слот для быстрого сохранения игры, его можно загрузить из меню
добавлена возможность загружать автоматическое сохранение из меню
добавлена возможность зума с помощью колеса мыши в оптическом режиме
исправлена ошибка, не позволявшая использовать опцию снятия скриншота
исправленная проблема с исчезновение одного из боссов
добавлена возможность назначать функцию прыжка на кнопки мыши
исправленная проблема с исчезновением деревьев на видеокартах ATI
исправлено "плавание" текстур на земле
исправлены некоторые ошибки в работе скриптов
исправлено исчезновение/замена текстур (при включении анизотропии)
пункт меню "время жизни объектов" теперь влияет на длительность видимости неживых персонажей
исправлено исчезновение заставок в меню (после изменения видео-настроек)
удален пункт меню "глубина цвета"
исправлена ошибка сохранения уровня воды на одном из последних уровней в игре
исправлена ошибка при бросании гранаты
исправлена ошибка сохранения на первом уровне
внесены некоторые изменения в баланс оружия