Распространенные вопросы, связанные с сервисом Steam
Полезные ссылки:
- Способы связи с технической поддержкой сервиса Steam
- Настройки роутера для работы с сервисом Steam
- Возвращение украденной учетной записи Steam
- Восстановление доступа к учетной записи Steam или сброс учетных данных
- Настройки параметров запуска приложений
- Удаление клиента Steam
Блокировка учетной записи
Компания «СофтКлаб» не имеет отношения к блокировкам учетных записей Steam. Вам необходимо обратиться в организацию, которая произвела блокировку.
Автономный режим Steam
Для перехода Steam в автономный режим необходимо выполнить следующие действия:
- Запустить Steam в режиме онлайн и в окне авторизации поставить галочку в поле «Запомнить мой пароль».
- Убедится в том, что все игры в разделе «Библиотека» установлены и обновлены, то есть не требуют проведения дополнительной загрузки с серверов Steam. Чтобы проверить, что игра не требует дополнительных загрузов, проведите пробный запуск игры, которую планируете использовать в автономном режиме.
- В клиенте Steam выберите пункт «Настройки» меню «Steam» и убедитесь, что не выбран пункт «Не сохранять данные аккаунта на этом компьютере».
- В разделе меню «Steam» выберите пункт «Перейти в автономный режим».
- Нажмите «Перезапустить в автономном режиме».
С подробной информацией о процедуре запуска Steam в автономном режиме можно ознакомиться на сайте Steam.
Общие рекомендации при ошибках установки
При возникновении ошибок установки попробуйте переустановить клиент сервиса Steam с помощью установочного комплекта, доступного на диске с игрой или загруженного с официального сайта сервиса Steam.
Перед установкой рекомендуется выполнить следующие действия:
- Произвести очистку папок, используемых для хранения временных файлов с помощью штатных средств операционной системы и/или вручную.
- Завершить выполнение всех процессов, которые не имеют непосредственного отношения к поддержанию работоспособности системы.
- В случае использования каких-либо средств безопасности, убедиться в том, что они влияют на процесс установки.
Повторная установка игры
При повторной установке игры необходимо использовать туже учетную запись Steam, под которой была проведена первая установка. Если данные этой учетной записи были утеряны, воспользуйтесь рекомендациями технической поддержки Steam.
Проблема: Игра загружается со Steam, а не устанавливается с диска
Решение: В обычных условиях в загрузке файлов игры с серверов Steam нет необходимости, хотя такая возможность и предусмотрена.
Чтобы установить игру с диска, нужно:
- в свойствах игры в разделе «Библиотека» приложения Steam выбрать пункт «Удалить содержимое…»;
- после завершения удаления вставьте диск с игрой и выберите в появившемся меню автозапуска пункт «Установить»; в случае, если по тем или иным причинам, в окне автозапуска недоступен пункт «Установить», установку можно начать, запустив файл setup.exe, расположенный на диске с игрой.
Обратите внимание: даже в случае проведения полной установки с диска игре для первого запуска может потребоваться загрузка обновлений, объем которых зависит от количества и сложности исправлений, внесенных разработчиками с момента выхода дискового издания, и потому не может быть определен заранее.
Проблема: Русские буквы в пути установки игры
Решение: Убедитесь, что в пути установки приложения Steam отсутствуют русские буквы. Если это не так, то:
- проведите полную переустановку приложения Steam в папку, путь к которой и название не содержат русских букв; инструкция по удалению доступна на сайте Steam (https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=9609-OBMP-2526);
- переместите приложение Steam в папку, путь к которой и название не содержат русских букв; инструкция по переносу доступна на сайте Steam (https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=7418-YUBN-8129).
Проблема: Нет надписей в пунктах меню Steam
Решение: Воспользуйтесь рекомендациями, приведёнными технической поддержкой Steam (https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=1974-YFKL-4947).
Проблема: Steam не видит подключение к Интернету
Решение: Убедитесь, что служба Steam не переключена в автономный режим. Если это так, то переключитесь в онлайн-режиме. Если сервис находится в онлайн-режиме, то воспользуйтесь рекомендациями технической поддержкой Steam (https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=1456-EUDN-2493).
Проблема: Steam-ключ уже активирован
Решение: Если игра была приобретена в распакованном виде или на упаковке отсутствовала жёлтая фирменная отрывная лента «1С», вам необходимо обратиться по месту приобретения игры с требованием замены игрового комплекта. Если игра в момент приобретения была упакована надлежащим образом, воспользуйтесь рекомендациями технической поддержки сервиса Steam по подтверждению владения (https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=1673-IDGK-4694) и восстановлению цифрового ключа (https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=6823-QADN-7849).
Проблема: Ошибка «Игра в данный момент недоступна»
Решение: Воспользуйтесь рекомендациями технической поддержки сервиса Steam (https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=4595-WEXN-6831)
Проблема: Зарегистрированные ранее игры отсутствуют в разделе «Библиотека»
Решение: Воспользуйтесь рекомендациями технической поддержкой сервиса Steam (https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=5168-EUIA-6643) (раздел на английском языке)
Проблема: Серверы Steam временно недоступны или заняты
Решение: Попробуйте в настройках приложения Steam измените регион загрузки. Для получения более подробной информации, воспользуйтесь рекомендациями технической поддержкой сервиса Steam (https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=5483-YUFN-0521)
Проблема: Ошибка «Неполная установка игры»
Решение: Воспользуйтесь рекомендациями технической поддержкой сервиса Steam (https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=9851-PFHN-9932).
Проблема: Игра недоступна для покупки в данном регионе
Решение: Если вы пытаетесь активировать игру в регионе, для распространения в котором она не предназначена (информация о регионе использования расположена на упаковке игры), то вам следует приобрести версию игры для вашего региона.
Если ваш IP-адрес по каким-либо причинам относится не к тому региону, в котором вы находитесь, обратитесь к вашему интернет-провайдеру с требованием выделить IP-адрес, соответствующий региону пребывания.
Проблема: Игра не запускается после «Подготовки к запуску»
Решение: Воспользуйтесь рекомендациями технической поддержкой сервиса Steam (https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=6218-USFX-5568).